Что можно сделать из кисточек. Подойдут ли художественные кисти для макияжа? Тест-драйв. Узоры из точек

Даже самые маленькие кисти для ногтей, которые мне удается найти, чаще всего оказываются для меня слишком большими. Я знаю, что можно заказать достаточно маленькие кисти онлайн, но я не люблю заказывать в интернете и ждать пока все придет, это буквально выводит меня из себя. Однажды я заказала кисть с собольим мехом в онлайн-магазине Sally Hansen, нарисовала ею одну полоску и окунула в ацетон, чтобы очистить, как обычно делаю со всеми кистями, а когда вынула кисть из ацетона, обнаружила, что пропал весь ворс - я не шучу. Нужно ли говорить, что я была крайне разочарована. Думаю, еще одна причина, по которой я не люблю заказывать онлайн, это то, что почта не доставляется прямо до дома, а приходится забирать посылки из отделения.. но это уже совсем другая история.

В любом случае, я больше склонна заглядывать в художественные отделы больших магазинов или в специальные магазины для творчества, попадающиеся на пути, на предмет имеющихся в продаже кистей. Обычно там попадаются кисти за один-два доллара. Так вот, если не получается найти кисть, достачно маленькую для дизайна ногтей, можно довольно легко смастерить свою собственную. Все, что понадобится, это маникюрные ножницы, или, что мне больше по душе, щипцы для кутикулы.

Купив дешевую кисть, я просто беру мои щипцы и прохожусь ими по кругу у основания ручки, отрезая небольшие секции ворса, постепенно продвигаясь к его середине. Я стараюсь делать обрезанный край более-менее одинаковым по ширине, чтобы, когда я достигну желаемой тонкости кисти, оставшийся ворс был в ее середине, а не сдвинут в сторону.

Продолжайте равномерно обрезать небольшие секции ворса по всей окружности кисти, пока не почувствуете, что она стала для вас достаточно тонкой.

Ниже на фотографии несколько моих кистей, вы можете увидеть, насколько тонкие некоторые из них. Также вы заметите, что среди из пяти сфотографированных кистей у меня по две похожие кисти с черными ручками. Единственное отличие - у одной из кистей я подрезала ворс более тонко.

В общем, когда я нахожу хорошую дешевую кисть, я обычно покупаю ее в количестве несколько штук, чтобы сделать несколько кистей для дизайна ногтей разного размера и иметь запасные кисти на случай, если какая-то сильно износится, либо я ее в конец испорчу или потеряю.

Для создания ровного тона лица нанесите увлажняющий ВВ-крем. Он идеально выровняет тон кожи, придаст лицу здоровый оттенок, а также увлажнит лицо и защитит его в течение дня. Его можно просто наносить руками, как обычный крем для лица.

ШАГ 2

Самый простой и быстрый способ спрятать небольшие проблемки на лице — это корректор-карандаш 24/7, который скроет все, что вам необходимо. Нанеси его на область под глазами, чтобы взгляд был более открытым и отдохнувшим. Просто вмассируй корректор подушечками пальцев на участки, где это необходимо. Все!

Популярное

ШАГ 3

Чтобы тени хорошо лежали и не скатывались, нанеси на веки кремообразный праймер. Средства нужно совсем немного, но распределять его нужно тщательно и равномерно, чтобы все веко было покрыто тонким слоем. Выбирай праймер с перламутром: он визуально увеличивает глаза и делает кожу век потрясающе красивой. Кстати, можешь на этом остановиться: праймер — отличная альтернатива теням!

ШАГ 4

Если ты не сторонница полумер, переходи к нанесению теней. Попробуй необыкновенные тени с 3D-эффектом! Их лучше всего наносить пальчиком, похлопывающими движениями на все веко. Если хочешь, возьми карандаш и подчеркни ресничный край легкой стрелкой.

Яна Каримова выясняет, можно ли в рамках экономии заменить кисти для макияжа кистями из магазина для художников.
Среди людей, увлекающихся косметикой, распространено мнение, что кисти должны быть дороже, чем содержимое косметички. Рациональное зерно в этом, конечно, есть, но кризис не щадит никого, рубль снова падает, и если гайдов по масс-маркет косметике не написал только ленивый (мы в их числе -)), то бюджетные кисти найти не так легко.

Я несколько раз читала в интервью и блогах визажистов, что для некоторых кистей для макияжа есть аналоги среди художественных, и стоят они, кстати, на порядок дешевле. Потратив сорок минут у стенда с кистями за тщательным рассматриванием и ощупыванием ассортимента, я вышла из магазина для художников с пятью кистями – и стойким ощущением, что я открыла для себя новый источник экономии и вид шопоголизма одновременно.

Кисть круглая №1 (синтетика), Roubloff

Первая мысль при взгляде на эту кисть: «Да это же кисть для подводки!». Но в сравнении с обычными тонкими кистями для подводки приходишь к неутешительным выводам. Кисть Roubloff тоньше и ворс у неё на несколько миллиметров длиннее, из-за чего она неупругая и гнется при нажиме. При таком отсутствии контроля стрелки нарисовать совершенно невозможно. А жаль, цена уж очень симпатичная-)) Впрочем, мне удалось приспособить её для бровей. Можно нарисовать совсем тонкие волоски, эффект — как при использовании фломастера для бровей.

Цена – 77 рублей.

Кисть наклонная №6 (синтетика), Roubloff

Ворс у этой кисти уже и короче, чем у скошенных кистей, которые у меня были. Из-за этого те же стрелки нарисовать ею немного труднее. Зато их можно сделать совсем тонкими-) И она, уже без оговорок, очень хороша для бровей, причём с ее помощью можно наносить и тени, и кремовые продукты. Если я вдруг окажусь без единой кисти для бровей – я знаю, какую куплю первой-) Цена здесь – приятный бонус. Очень приятный, прямо скажем.

Цена – 157 рублей.

Кисть овальная №7 (синтетика), Roubloff

Если предыдущие две кисти я выбирала на свой страх и риск, с этой было проще – синтетические овальные кисти точно используют визажисты для нанесения консилера. Ну что сказать, не дураки эти визажисты-)) Кисть отлично подходит для точечного камуфляжа, когда нужно нанести плотный пигметированный корректор (типа моего любимого Laura Mercier Secret Camouflage).

В процессе использования для кисти нашлось еще одно применение. Ей можно точно и плотно нанести помаду. Прямо несколько движений – и губы накрашены. Понятно, что это можно сделать почти любой кистью для губ – но не любая кисть для губ стоит 176 рублей-)) Точно куплю дубль.

Цена – 176 рублей.

Кисть живописная круглая №5 (белка)

С кистью, на первый взгляд, всё понятно. Мягкая, пушистая, белка – в самый раз для растушевки теней. На деле не всё так просто-)) Кисть настолько мягкая, что растушевать относительно пигментированные тени совершенно невозможно. Что, впрочем, не делает её совсем бесполезной-) С ее помощью можно наносить базовый светлый цвет на всё веко или тени-хайлайтер под бровь.

Цена – 142 рубля.

Кисть живописная круглая №10 (белка)

Самая дорогая и большая кисть из пятерки. Мне нравится, что она мягче и приятнее для кожи, чем большинство обычных кистей для лица. Наношу ей хайлайтер (везде, где обычно наносят хайлайтер) и иногда припудриваю Т-зону и область под глазами. Когда снимали свотчи, пудрового хайлайтера под рукой не было – но и кремовый, как оказалось, она отлично наносит-)

Цена – 580 рублей.

В результате из пяти кистей три прочно поселились в моей косметичке – и две из них дешевле двухсот рублей. Мне кажется, неплохая экономия-)

Старые мастера самостоятельно изготавливали и краски и кисти. Технология изготовления кистей не сложная, но ответственная и требует деликатности. Дело это необычное, поэтому мало кто знает секреты такого ремесла. Однако, сделать кисти можно даже в домашних условиях. Итак, в чем же заключается технология изготовления художественных кистей?

1. Заготовка волоса или щетины.

В волосяном покрове животных есть пух и прямой волос, который толще пухового и жестче. О том, из какого волоса и каких животных делают классические кисти для живописи я писал . Заготавливая волос, нужно сортировать его по длине. Волосяной пучок должен состоять из волоса, приблизительно, одинаковой длины. Кончики волос ни в коем случае нельзя обрезать. Почему это важно я писал .

2. Формирование основы будущей кисти.

Далее, волоски в волосяном пучке выравнивается в каком-нибудь маленьком сосуде цилиндрической формы. Дно у такого сосуда должно быть плоским. Волос опускается своей подстриженной частью к донышку цилиндра. Теперь, его необходимо подровнять, аккуратно постукивая дном цилиндра о стол. Волоски осядут и выровняются. После этого, их связывают в пучок и прочесывают мелкозубчатой расческой для удаления ненужных волосков.

3. Обезжиривание и дубление.

Обезжиривание производится замачиванием волосяного пучка в бензине на протяжении 3-х суток. После этого, он промывается чистым бензином и просушивается. После чего, заготовку следует прокипятить в 10% растворе алюмокалиевых квасцов. Это называется дублением. Дубление нужно для того, чтобы сделать волос не гигроскопичным, пластичным и прочным.

4. Закаливание.

Эта процедура необходима для придания волосу упругости. Волос кисти для живописи должен быть в меру упругим и жестким, в меру эластичным. Для закаливания, волос будущей кисти обертывают в не плотную бумагу, например, в газетную и перевязывают нитью. Далее волос закаливается в печи, горячим воздухом температурой в 150 градусов. Делается это на протяжении примерно часа. Время и температура не одинаковы для различных видов волоса и зависят от их разновидности. Температуру можно определить по цвету бумаги: если она станет слегка желтоватой, то температура недостаточна. Если станет коричневой, то температура более 150 градусов. В этом случае волос станет ломким, поэтому превышать температуру не следует. После первичной закалки, волос прочесывают удаляя ненужные волоски и повторяют закалку. Проверяют качество закалки смачиванием будущей кисти в воде. Если волоски на поверхности пучка будут кудрявиться, то закалка недостаточна.

5. Вязка кисти.

После всех процедур, волосяной пучок развязывают и помещают в конус соответствующего размера кончиками волос вниз. Далее постукивая конусом по столу, нужно выровнять волос. Волосяной пучок должен приобрести коническую форму (если кисть должна быть круглой или эллиптической). После придания нужной формы, из волоса вычесывают короткие и ненужные волоски. Затем волосяной пучок окончательно перевязывают нитью. Перевязанный участок пропитывают клеем.

6. Закрепление волос в капсюле.

Капсюль — это металлическая часть кисти, похожая на трубку конической формы. Волосяной пучок помещают в капсюль с его широкой стороны, после чего волос, находящийся внутри капсюля заливается клеем. (Кстати, капсюли можно использовать от старых и испорченных кистей, предварительно очистив его от клея и волоса.) Длину волоса будущей кисти необходимо регулировать в зависимости от ее предназначения. Слишком длинный волос делает кисть мягкой и неспособной хорошо держать форму, но зато гибкой и удерживающей большое количество краски. Коротко выпущенный волос наоборот, сделает Вашу кисть жесткой и неподатливой.

7. Закрепление капсюля на ручке.

В заключении, капсюль надевается на деревянную ручку. Предварительно, в капсюль закапывают клей. После этого капсюль запресовывают на деревянной ручке. Ручку кисти можно тонировать, красить и покрывать лаком.

Если все правильно сделать, то кисть получится не хуже заводской. Поэтому, пожелаю Вам успехов в этом редком ремесле!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: