Сценарий веселого дня рождения для детей дома. Поздравления с Днем рождения ребенка. Сценарий для детского сада. Правильно готовимся к детской вечеринке

Фикс Ольга Леонидовна
Сценарий детского праздника «День рождения»

Сценарий на день рождение!

Ведущая: Всем привет! Наслышана что сегодня у кого то праздник, День рождения! Ответите на несколько вопросов?

Почему о отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами!

Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Именинник кто у нас?

Отгадайте сами!

Почему и отчего

Лампы светят ярко,

И кому же в этот день

Нам дарить подарки?

Ведущая: Молодцы! А вот меня со сказочной страны отправили поздравить именинницу и вручить ей подарок, что бы не перепутать именинницу не с кем мне дали ее фото, ну в дороге оно разлетелось и я теперь не могу увидеть кто на нем изображен. Поможете мне?

Игра №1 «Собери фото по кускам»

Фото разбитое на несколько частей раскладывается в хаотичном порядке. Дети должны собрать его по частям.

Ведущая: Хорошо справились с заданием! Теперь именинница получит подарок! А вам я раздам сладкие призы за помощь!

Ой, кажется я в дороге где-то обронила подарок. Помогите мне его найти! Поможете?

Сначала я шла через цветочную полянку, отправляемся туда!

Игра №2 «Собери цветы»

На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.

Ведущая: И на лугу подарка не оказалось. Ну что же, пойдемте дальше.

На пути мне встретилось болото. Может в него я обронила подарок. Давайте аккуратно перепрыгнем по кочкам на другой берег.

(Дети перебираются на другой берег)

Мы немного увязли в болоте. Что бы нам выбраться, надо отгадать загадки. Готовы?

Игра №3 «Отгадай загадку»

1. Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

ОТВЕТ: Кошка

2. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

ОТВЕТ: Собака

3. Кто в глухом лесу живет,

Любит есть малину, мед?

ОТВЕТ: Медведь

4. Встает на заре,

поет во дворе,

на голове гребешок.

Ответ: Петух

5. Он в лесу стоял

и никто его не брал,

никуда не годный,

в красной шапке модной.

ОТВЕТ: Мухомор

6. Принесу грибов в ней кучку

и возьму ее за ручку.

ОТВЕТ: Корзинка

Ведущая: Какие вы сообразительные, хорошо справились с заданием! Трудно было выбираться из болота, давайте немного отдохнем, послушаем музыку и потом пойдем дальше на поиски подарка.

(Играет музыка)

Ого, смотрите, это же волшебная коробка, в ней спрятаны предметы. Вам интересно что в ней?

Игра №4 «Распознай предмет»

В коробке с двух сторон прорезаны отверстия и внутри лежит предмет, дети по очереди вставляют руки и отгадывают что там за предмет.

Ведущая: И с этим заданием вы хорошо справились. Ну подарок мы так и не нашли. Осталось нам пройти только дорожку фантов. Может там я забыла подарок.

Игра №5 «Фанты»

Для участия в конкурсе приглашаются все желающие дети. Ведущий заранее подготавливает листочки, на которых будут написаны задания или фанты. Маленькие гости, выдергивая себе фант, должны изобразить то, что указано на листке.

Ведущая: А вот и коробка с подарком. Спасибо что помогли мне ее найти. А прежде чем мы откроем коробку, давайте поводим хоровод?

(Дети водят хоровод)

(Открываю коробку и вручаю подарок)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» «День рождения группы» Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.

«Магазин подарков». Сценарий праздника, посвящённого Дню рождения детского сада Под музыку дети заходят в зал. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Снова вместе нас собрал наш нарядный светлый зал! Сегодня для маленьких,.

Сценарий «День Рождения детского сада» В зале собираются гости, на мультимедийном экране заставка ПОЗДРАВЛЕНИЕ Звучат позывные «Новости» и на экране транслируется видеоролик.

Сценарий праздника «День рождения в феврале» Зима: Ждали долго вы меня, Вот я снова к вам пришла. Игры, шутки принесла. Зима: Вы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста,.

Ведущая: Именины - это славно! Это чудно и забавно - Поздравления принимать. И подарки получать. Именинница, где наша? Пусть споет нам.

Звучит песня «Детский сад» Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! (родители, гости нашего детского сада).

День рождения ребенка - праздник, который практически в каждой семье стал традицией. Любящие родители, желая доставить крохе удовольствие, устраивают шумные торжества. Часто, не зная, как правильно организовать праздник, они приглашают профессиональных артистов с готовой программой празднества. Но всегда ли уместна такая организация чисто семейной вечеринки? Ведь все детки очень разные, например, подвижные, шустрые - любят повеселиться, открыты для общения и с удовольствием принимают участие во всех мероприятиях. А вот стеснительных, замкнутых ребяток шумные игры, вовлечение в активные веселые конкурсы может напрягать, вводить в стрессовое состояние. Тогда праздник превращается в испытание для маленького именинника. Что можно посоветовать родителям, чтобы порадовать и приятно удивить своего малыша? Специалисты рекомендуют родителям проявить творчество и приготовить праздник самостоятельно для семейного круга, с учетом психологических особенностей своего ребенка и возрастных - приглашенных детей.

Правильно готовимся к детской вечеринке

Что должны знать родители об организации дня рождения для своего малыша?

Важно: Специалисты советуют! Чтобы праздник прошел весело и интересно, готовят не только вкусное угощение для гостей, но и увлекательный сценарий. Для удачного, веселого праздника взрослые заранее должны обдумать детали празднования дня рождения.

Украшение праздника

Обязательной атрибутикой является украшение места, где соберутся гости. Ребенку доставит большое удовольствие помочь взрослым украшать комнату разноцветными флажками, воздушными шарами, гирляндами. Праздничную комнату отлично украсят плакаты с поздравлениями.

Начинаем праздничный день с мини-квеста

Можно начать день рождения традиционно, когда ранним утром родители спешат поздравить малыша, вручить ему подарок. Но наиболее интересным сюрпризом будет вручение имениннику конверта, содержащего задания для прохождения квеста (приключенческой игры). Надо объяснить малышу, что он должен найти подарок, пользуясь подсказками. Загаданным местом можно выбрать предмет мебели, например, диван, шкафчик, а можно выбрать другое "секретное" место (близкие могут придумать, исходя из особенностей своей квартиры). При выполнении увлекательных заданий поиск подарка пройдет легко, весело. Каждый раз ребенку будет попадаться буква и задание. Из найденных букв нужно составить слово, которое подскажет место нахождения подарка.

Задания для квеста:

Предположим подарок спрятан в диване. Поэтому ребенок должен найти необходимые буквы и составить слово "ДИВАН".

Встреча гостей

В назначенное время именинник с родителями встречают гостей, вручают им цветные колпачки, провожают за стол. Можно сопроводить встречу веселыми четверостишиями, предназначенными гостям, например:

  • День рожденья у меня, я рад видеть вас, друзья!
  • Заходите, торопитесь, наши милые друзья! Поскорее веселитесь, здесь скучать никак нельзя!
  • Праздник наш мы открываем, в чудо-игры приглашаем!

Как подготовить праздничный стол

Для торжества стол необходимо накрыть празднично, ярко. К детскому застолью лучше выбрать красивую, одноразовую скатерть, для сервировки - пластиковую посуду с изображением любимых сказочных героев. Также не стоит забывать, что дети очень любят коктейльные трубочки оригинальной формы. Каждому ребенку на тарелочку можно положить небольшой сувенир или сладкий сюрприз, а рядом с тарелочкой - красиво сложенную бумажную салфетку, например, в виде зверушки, цветка.

Важно: не стоит сервировать стол фарфоровой посудой, дети случайно могут ее разбить. Не желательно также нагромождение столовой и чайной посуды, чтобы не напрягать ребят. Пусть все будет эстетично, но не отвлекает гостей от праздника.

Вкусное угощение

Для детского праздника нет необходимости готовить обширное застолье. Главное, накормить детей вкусными, оригинально оформленными блюдами. Можно приготовить горячее, овощи, канапе, закуски. Оформить блюда необходимо так, чтобы детям было интересно, и проснулся аппетит.

Какое меню можно предложить

Все зависит от возможностей, традиций семьи, а также от предпочтений маленьких гостей. Накануне желательно обсудить с родителями приглашенных детей, что можно, а что нельзя вводить в меню. Для дошколят подойдут блюда, которые им хорошо известны, и, как правило, не вызывают отторжения.

  • Можно приготовить картофельное пюре с котлетой, которая оформляется в виде черепашки. Для такой необычной котлетки понадобятся котлетный фарш, детские сосиски, сыр бутербродный пластинами. Для лапок сосиску разрезаем вдоль на две половинки, затем поперек. С одной стороны делаем ножом два надреза. Следующую сосиску разрезаем на три части. Из концов сосисок получим головки двух черепашек, сделав на них продольный надрез. Серединка пойдет на хвостики. Формируем из фарша котлету, оформляем заготовками. Сыр нарезаем полосками, выкладываем на котлету в виде сетки, как панцирь. Запекаем в духовке.
  • В качестве горячего блюда также можно приготовить фаршированные перцы - "кораблики". Перцы разрезать вдоль пополам. Начинить фаршем с рисом - это будет кораблик. Теперь надо установить парус из перца в форме треугольника, лучше красного цвета. Запекать в духовом шкафу, поливая соусом.
  • Из холодных закусок хорошо приготовить грибочки. Ножку сделать из яйца, нафаршированного домашним печеночным паштетом. Шляпкой послужит половинка помидора, украшенная точками из сметаны.
  • Из оставшихся желтков, смешанных с сыром, можно сделать цыплят. Два шарика разных размеров ставятся друг на друга. Из вареной моркови вырезать гребешок и клюв.
  • Из мелких огурчиков можно вырезать крокодильчиков. Из небольших помидор сорта "Сливка" получатся красивые тюльпаны.
  • Треугольнички бутербродного хлеба смазать маслом, установить при помощи шпажки паруса. Они могут быть из сыра, колбасы, огурца, перца.

Развлечения и игры для праздника

Маленькие детки еще будут пассивны в проведении праздника, поэтому сценарий, рассчитанный на них, должен содержать немного шумных и подвижных игр, а больше - зрелищных и аттракционов, в которых главным лицом будет взрослый. Для них можно подготовить небольшие спектакли с знакомыми и простыми, понятными персонажами. Хорошо подойдет кукольный театр, при помощи которого можно разыгрывать дня рождения у веселых лесных зверушек, сказочных персонажей или небольших историй. Во время действия сказочный герой может общаться с детьми.

Для деток постарше хорошо подобрать конкурсы, веселые игры и аттракционы.

Конкурсы

Монетка

По всей поверхности стола либо дивана разложить монеты. Соревнуются парами, игрокам необходимо завязать глаза шарфом, подвести к подготовленному месту. По команде играющие наощупь собирают монеты. У кого монет окажется больше, тот победитель. Так по очереди все дети могут принять участие в этом конкурсе. Победитель получает сладкий приз.

Отгадай предмет

Конкурс требует наличие двух плотных пакетов. Каждый наполнить пятью различными предметами. Это может быть маленькая линейка, резинка для волос, чайная ложка, небольшая игрушка, карандаш. Задача играющих — наощупь определить предметы, находящиеся в пакете. Игрок, который отгадал больше предметов, получает приз.

Срежь приз

На веревочке развешены разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты. Взрослый периодически качает веревочку, а игроки срезают призы с открытыми глазами по очереди. Можно использовать считалку для того, чтобы определить очередность. В виде исключения первым может срезать именинник, это его праздник.

Подвижные игры и для малышей, и старших детей

Пропасть

В первую очередь необходимо определить старт и финиш. Если день рождения празднуют в квартире, тогда старт можно отметить в спальне или на кухне, а финиш в комнате с гостями. Ребенок, который финиширует первый, получит заранее приготовленный сюрприз. Нужно выбрать двух участников, дать им по два альбомных листа. Перед началом соревнований дети должны представить, что под ними пропасть, а альбомные листы — это волшебные лоскутки. Задача игроков: стоя на листах, поочередно передвигая их, добраться до финиша.

Самый ловкий

Это всем известная игра, в которую в свое время играли мамы, папы, дедушки, бабушки. Все дети с удовольствием примут участие в этой игре. Каждый ребенок должен принести свой стул, кроме именинника, и поставить его посреди комнаты спинками друг к другу, на один меньше числа участников. Дети становятся вокруг стульев. Как только заиграет музыка, игроки начинают идти быстрым шагом по часовой стрелке. Как только музыка перестает звучать, дети садятся на стулья. Кому не досталось место, выбывает, забирая один стул. Игра продолжается, пока не останется один стул и один игрок, сидящий на нем.

Кошки-мышки

Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" должно не хватить "мышки", то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему игроку, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержал, подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Ромашка

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

Как завершение подвижной части праздника, можно предложить детям всем вместе спеть песни и потанцевать под веселую музыку. Предварительно делается подборка музыкальных произведений. Примерно такая:

Сладкий стол

В завершении праздника устраивается сладкий стол. День рождения не обходится без торта. Хорошо приготовить его дома или можно заказать в кондитерской. Обязательно должны быть свечи, которые именинник с радостью задует.

  • Кроме торта нужно подготовить фрукты, красиво выложив их на блюдо. Часть фруктов, включая виноград, можно разместить в вазе на ножке или фруктовнице.
  • На плоских тарелках выложить по два или три банана в виде стволов пальмы. Верх украсить дольками киви, которые будут изображать листья. Внизу разместить дольки мандаринов, как островок.
  • Дети любят желе. Его можно приготовить порционно или в одной форме. Оно может быть одного вида или слоеное, которое смотрится гораздо красивее.
  • Красиво смотрятся разные фигурки из теста: мишки, зайчики, рыбки, орешки, выпеченные при помощи специальных форм. Можно сделать грибочки из песочного или пряничного теста, выпекая отдельно шляпки, ножки. Потом их склеивают глазурью, украшают. Шляпку можно обмазать шоколадной глазурью. Кончик ножки смазать белой, обсыпать маком.

Праздник постепенно нужно подвести к логическому завершению. Именинник обязательно провожает гостей, которые уйдут веселые и довольные. Хороших впечатлений хватит надолго детям и родителям.

День рождения и подарки с нетерпением ждут все дети, от мала до велика. Однако, организовать этот праздник - задача не из легких.

В каждой семье свои традиции и секреты. Многие из них направлены именно на то, чтобы порадовать и удивить малышей. Еще бы! Ведь детский смех и горящие веселые глазки - это лучшая награда и похвала родителям, а также весомое доказательство того, что праздник удался.

В одних случаях спасет продуманный , в других - легкий экспромт. Но, каждому из вас под силу подарить своему Солнышку веселый, волшебный День рождения, а подборка лучших сценариев поможет в этом. А может, вы захотите и взрослый праздник разнообразить элементами сценариев?

Сценарий детского Дня рождения «Воздушный шарик»

Оформление воздушными шариками детского праздника - это всегда залог хорошего настроения юного виновника торжества и его гостей! Поэтому, если ваш ребенок любит играть с воздушными шарами, то сценарий Дня рождения «Воздушный шарик» поможет вам организовать для него незабываемый праздник. Дети с удвольствием будут фотографироваться с фигурками животных из шаров, а по окончании праздника шарики можно раздать гостям.

  1. Заранее подготовьте список детей, которых вы пригласите. Каждому ребенку вручите пригласительный билет, в котором укажите место и время проведения мероприятия. К пригласительному можно прикрепить (например, с помощью ленточки) небольшой воздушный шарик.
  2. Стиль одежды у детей свободный. А вот ведущему праздника лучше одеться, как большой воздушный шар. Он будет предводителем всех воздушных шаров, пришедших на праздник, чтобы развлекать детей.
  3. Подарок на День рождения по этому сценарию - это что-нибудь, связанное с воздухом, полетом и воздушными шарами. Например, для мальчика это может быть модель самолета, а для девочки - игрушечная бабочка.
  4. Помещение для проведения праздника однозначно должно быть украшено воздушными шарами. Например, у входа в можно сделать арку из шаров, а под потолок отпустить шары, наполненные гелием. К графинам, в которые вы нальете сок, тоже можно привязать шарики с гелием, а в середину стола сделать композицию из маленьких шариков.
  5. Цель праздника, проходящего по сценарию «Воздушный шарик» - прохождение детей через испытания, чтобы добраться до подарков. Для этого предназначены различные игры и конкурсы.
  6. Собравшимся детям предводитель шариков объявляет: «Воздушные шары приготовили для детей подарки. Но чтобы получить эти подарки дети должны будут поиграть с шариками».
  7. Сначала, например, для детей проводится конкурс «Метание воздушных шариков». Дети должны кидать шарики, соревнуясь между собой в дальности броска. Победителю конкурса вручается первый приз от «Государства воздушных шариков». Этим призом может быть набор из 5 шариков.
  8. Далее предводитель воздушных шариков объявляет: «Шарики ходят быть поближе к детям - забраться к ним под футболку». Проводится конкурс «Толстяки». Дети под футболку большого размера, надетую на одного человека из пары, засовывают воздушные шарики. Пара, которая засунет под футболку самое большое количество шариков, побеждает в конкурсе. Участникам этой пары присваивается звание «Лучший друг воздушного шарика» и вручается приз - большие воздушные шары.
  9. Затем проводятся другие конкурсы и игры с шариками. Развлекательную программу можно завершить конкурсом «Подарок от шарика». В этом конкурсе дети должны из большой кучи шариков выбрать какой-либо шарик и раздавить его. В результате они обнаружат, что внутри шариков были подарки для них.
  10. После получения маленьких подарочков от Государства «воздушных шариков» дети поздравляют именинника с Днем рождения и проходят к столу.

Сценарий детского Дня рождения в автомобильном стиле

У вашего сынишки скоро День рождения и вы хотите порадовать его необычной вечеринкой? Советуем организовать для мальчишки сценарий детского Дня рождения в автомобильном стиле. К вашему вниманию интересные идеи, конкурсы, игры, загадки. Итак, начинаем готовиться к avtoparty.

Сценарии на День рождения ребенка

Сценарии Дня рождения ребенка 1 годика :

  • Как мы отпраздновали первый праздник в жизни Димаси - 1 годик.

Сценарии Дня рождения ребенка 2х лет :

  • Второй Марусин День рождения: приглашаем всех на утренник

Сценарии Дня рождения ребенка 3х лет :

Сценарии Дня рождения ребенка 4х лет :

Сценарии Дня рождения ребенка 5 лет :

Сценарии Дня рождения ребенка 6 лет :

Сценарии Дня рождения ребенка 7 лет :

  • Фабрика звезд

Сценарии на День рождения - родительский опыт

Лотереи, фанты, фокусы, предсказания

  • Беспроигрышная лотеря (34 веселых стишка к призикам: линейка, книга, тетрадь, мыло, кошелек, календарь, конфета...)
  • Беспроигрышная лотеря (розыгрыш маленьких сувениров: значок, скакалка, ластик, шарик, яблоко, карандаш, булавка...)
  • Детские фанты на праздник (28 четверостиший с веселыми заданиями: изобрази телефон, промычи песенку...)
  • Сам себе фокусник (практические советы для начинающего фокусника, секреты несложных трюков)
  • Арбузный оракул
  • Дынный оракул (веселое развлечение для школьников, рожденных в августе-сентябре)
  • Колдовские таблицы (для эффектного развлечения)

Песни, частушки, хороводы, стихи

Загадки-обманки, загадки для поиска клада

Не всегда ответ в рифму является верным. Эти веселые загадки пригодятся для проведения конкурсов на детском дне рождения.

День рожденья - самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.

Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных.

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья - это славно,

Это чудно и забавно!

Именинника вперед

Пропусти, честной народ!

Именинник выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте.

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать (имя именинника) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливым, и драчливым...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного "Каравая" мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай "печь" наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжел самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику "печь торт".

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился - вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет -

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Посмотрите, детвора.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет -

Отгадаем или нет?

Первую конфетку

С дерева снимаю.

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю...

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Вторую конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем...

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки...

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

Ведущая загадывает детям загадки.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился... (Колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем...

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз -

Именинника ждет приз!

Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

Смеха, радости и благ

Дарит весь наш детский сад.

Будь здоров, умен, красив.

Ну, а главное - счастлив!

Дети отправляются в свою группу на чаепитие.

Для финального поздравленияможно использовать пожеланияв стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА.стихи Н. Ивановой.

ОВЕН. У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровен-

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, овечка, не бодай,

Умной, доброй вырастай.

ТЕЛЕЦ.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица -

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят.

Наш теленочек красивый.

Вырастай и будь счастливым!

БЛИЗНЕЦЫ.

БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - это

Добрый знак весны и лета.

Теплым, светлым вырастай.

Словно солнышко, сияй!

Дорогой ребенок РАК

Ты расти не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

Сильным будь, дружок, с пеленок!

Ты по гороскопу - ЛЬВЕНОК!

Лев на солнышко похож.

Так же ярок и хорош!

ДЕВА.

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, добрей и краше,

Всех счастливей ДЕВА наша!

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Как весы, ты будь точна,

Справедлива и честна!

СКОРПИОН.

СКОРПИОН ты, но не страшный

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скорпиоша,

Добрым, умным и хорошим!

СТРЕЛЕЦ.

Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

Ты - родная наша крошка.

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Милая, родная РЫБКА!

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой

И плыви по жизни смело!

Я: Чей у нас тут день рожденья! Саши? А где тут Саша? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Саше исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

Я: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

Саша - старый-старый дед? (Нет!)
Саше стукнуло сто лет? (Нет!)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)

День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?... (Нет)
Ему подарим шоколадку?... (Да)
Поцелуем сладко-сладко?... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Сане выше подрастать... (Да)
Непременно быть потолще!... (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным!... (Да)
И крикливым, и драчливым... (Нет)
Чтоб родители любили!... (Да)
Ремешком чтоб чаще били!... (Нет)
Чтоб мороженным кормили!... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть?... (Да)

А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные - шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем поздравлять нашего именинника. А вы все мне поможете!

Выносится "ромашка". У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска - персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т. д. К детям ромашку повернули белой стороной.

Я:
"Дорогой Саша, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть сильным как..., умным как..., красивым как..., смелым как..., терпеливым как..., сообразительным как..., быстрым как... Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у..., чтобы твои друзья были похожи на …., ".

1) Мумия (обмататься туалетной бумагой).
2) Прищепки (кто больше нацепит прищепок на партнера).

Игра "Доскажи словечко"

У меня учёный пес -
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он:... (гав-гав)

Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот - кошмар -
Слышно только:... (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает:... (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея - словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет:... (га-га-га)

Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она:... (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее:... (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня:... (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву:... (му-му)

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся:... (кря-кря)

Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она:... (жу-жу)

Спеть песню для Сашие совсем обычным способом. В предыдущей игре мы вспомнили голоса животных, и предложила детям устроить звериный хор.

Игра "Звериный хор".

Можно спеть и другую песню, например "С днем рождения тебя", но у меня была мелодия песни "Пусть бегут неуклюже…" и поэтому мы пели ее.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

3) Пантомима (показать водителя, художника, балерину… Все угадывают)
4) Соскоплюи (плевать соски кто дальше)
5) «Ты катись веселый мяч, быстро-быстро по рукам, у кого остался мяч, тот сейчас станцует нам»

Затем с помощью загадок мы вспоминали любимые сказки.

Сказочные загадки.

Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Бyратино - Дyремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка - Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебyрашка - Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит - Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок - Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга - Шапокляк)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигyрочка,
А зовут...(Снегyрочка - Дюймовочка)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
И зовут ее... (Алиса - Мальвина)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка - Карлсон)
№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Кукольный спектакль "Сказка о рыбаке и драконе"

Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.

Необходимые декорации: в одной стороне ширмы - кривой домик, в другой - море.

Весь спектакль играется двумя людьми. Один играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.

Я: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, -
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, -
Пришёл невод с...
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с... пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:

ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.

Я: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.

СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.

Я: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.

СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.

СТАРУХА: А ты что?

СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.

СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!


(Море, старик кидает невод.)
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)

ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?


Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!

ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.


Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?

(Выходит Лиса.)

ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!

СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!

ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела -
Я гонял по морю русалок.

СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!

ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!

(Из дома выходит девочка.)

ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!

СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!

ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?

СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.

ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!

СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!

(Из домика выходит баба Яга.)

БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты!.. вот я тебя щас!..
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю... летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!

СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!

ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!

СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!

ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.

СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?

(Из домика вылетает ворона.)

ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.

(Музыкальная заставка в 15 секунд.)

Я: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона - как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха... вороной летает!

Конец кукольного спектакля.

Я: Вот такая история случилась со стариком и старухой.

Я: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и..." (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
А как каркает ворона?

ТЕЛЕГРАММА
игры: я называла существительное, например "волосы", а дети прилагательное "волосатый" соответственно, "ум" - "умный", "красота" - "красивый" и. т. п. Затем мы приступили к составлению телеграммы. Дети называли прилагательные, а я их вписывала в заранее подготовленный текст, потом мы вместе ее прочитали.

Пишем телеграмму имениннику.

ТЕЛЕГРАММА

И... Наш Саша!!! Поздравляем тебя с... днем рождения! Желаем тебе быть..., всегда..., чтобы сегодня к тебе пришли только... гости! Желаем получить много... подарков,... повеселиться, танцевать только... танцы и петь только... песни! А ты для нас всегда останешься самым... и...!!!
Твои... одноклассники".

ЕЩЕ ИГРЫ:

6)Откусить Яблоко.

7) передать бутылку, зажатую между ног;
8)Танец маленьких утят сидя(на убывание);
9)Узнай, что положили в рот (завязать глаза и дать откусить яблоко, морковку, смородину. Ит. д.
10) Сварить суп- компот (один называет овощи, другой фрукты, -кто больше)
11) кто задел (один отворачивается, потом угадывает, кто его задел);
12) Фанты(прокукарекать, залезть под стол, повторить скороговорку…);
13) угадать предмет (киндер-сюрпризы в мешкЕ)

Сценарий не мой, я его лишь подкорректировала под свои домашние условия(в квартире на втором этаже, где слышимость хорошая, не очень-то разбежишься). Вот тут как я пыталась его применить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: